воскресенье, 30 октября 2011 г.

только после текилы

-Ты как себя чувствуешь? Эмоции ещё контролируешь?- поинтересовалась подруга.

-Мне нужна ещё текила.

-за неё плачу я!

Музыкант закончил играть через десять минут, ну я почти отгадала. К этому моменту я уже успела опрокинуть вторую стопку текилы и выкурить самокрутку.

-И что же ты к нему не подойдёшь? Совсем?

-Нет, ну не могу же я сделать вид, что я его не заметила, тем более что он играл напротив нас. Ладно, пойду. Эх, куда я подевала свою гордость?

-Сейчас пропила за двумя стопками текилы.

Сняв пальто, я осталась в чёрном платье, открывающее грудь, колготках, которые могли соблазнить любого и с красной помадой на губах. Этот образ ты любил всегда, да любой мужчина любил такой женский образ.

-Привет, александр,- подошла я к нему с небольшой дрожью в коленках.

-привет. Не ожидал тебя здесь встретить,- в этот момент он поцеловал меня в щеку.

-Ну, мы давно уже должны привыкнуть к тому, что мы часто встречаемся, когда не планируем.

-в этом ты права. А ты я смотрю опять пила свою любимую текилу?

-Да, видел?

-И видел, и соль на твоих губах об этом говорит, - протирая своими нежными пальцами соль, он дал мне ответ на мой вопрос.

В этот момент я смотрела на него снизу вверх. Хотя так я всегда на него и смотрела. Но сейчас разница была особенно ощутима. он все делал так медленно и нежно, что я была окутана каким-то странным состоянием. Создалось впечатление, что больше ничего не существует. Мой мозг пытался меня спасти: «Катрин, это плохая игра. Завязывай!!!». Но я просто смотрела на него. Мне хотелось его поцеловать. Мне просто его хотелось. В этот момент в реальность вырвал его поклонник:
-Александр, а можно автограф?
В этот момент я дотронулась до руки музыканта и тихо, совсем тихо сказала:
-А, знаешь, я лучше пойду. Хорошего тебе вечера.

Не дожидаясь ответа, я развернулась. Я чувствовала, как он смотрит мне вслед, а внутри становилось тепло

Комментариев нет:

Отправить комментарий