суббота, 31 декабря 2011 г.

хорошего года

Наверное стоит написать итоги года, как не всегда.
Хотя второй год подряд я пытаюсь сделать какие-то выводы.

Этот год прошёл в весьма странном состоянии.
Если честно, то это был весьма эмоциональный год. Скорее всего в нём было больше отрицательных эмоций. По сравнению с предыдущем. По крайней мере, мне есть с чем сейчас сравнивать.
Я наконец нашла работу. Правда пока не оплачиваемую, но зато нравится. Работа в журнале. Я хотела работать в таком месте, но немного в другом амплуа, но не расстраиваюсь. Пока у меня есть возможность написать статью про  Альфа-Ромео. Буду пробовать к следующему номеру. В следующем году дальше, больше.
Единственное хобби, в которое я реально вкладываю эмоции это книга. К счастью придумано название и обложка, но сейчас всё в черновом варианте. Радует, что пишу. Да и эмоции есть.

Единственный вывод, что я стала немного странной. Даже неправильно выразилась. Совсем дурной. Истеричка я. Люблю музыканта, а спокойно жить не могу. Ревную, хотя зря.
В этом гуду, пусть уж всё решится.
Либо да, либо нет.

Любовь на расстоянии сложная вещь. Слишком. Никогда не верила. Никогда не пробовала. Вот оно. Попробовала. Сложно, но всё возможно.


Просто спокойнее надо ко всему относится.


Тяжёлый год, в общем то был у меня.
Как итог.
Ощущение ненужности , невостребованности к  каждому приходит в разные этапы времени. У меня этот этап настиг в этом году. Будем работать, будем бороться.
Хорошего нового года....


Комментариев нет:

Отправить комментарий