четверг, 15 марта 2012 г.

иногда так хочется уснуть сразу...

правда так хочется лечь и провалиться в сон, но не получается...

не могу сразу....

слишком много мыслей, слишком много мусора в голове который застревает и валяется....

хочу увидеть цветные сны.....

нужно найти способ, как засыпать...овцы не помогают, тёплое молоко не люблю....снотворное?не хочется с ним перебарщивать, потому что в привычку это войдёт быстро....

наверное и правда не могу уснуть одна, как кто-то не может есть один, а я просто не могу спать одна...дурацкая привычка вошедшая ко мне неожиданно.....

как ветер иногда неожиданно поднимается за моими окнами и врывается ко мне мне в комнату, пронизывая меня холодом по моим оголённым плечам, так и мысли, люди, некоторые эмоции врываются ко мне, будя меня и моё желание уснуть.....

вот такие мысли, вот такие бессонные ночи....

Комментариев нет:

Отправить комментарий