среда, 7 ноября 2012 г.

Поиски работы занянулись


Так сложилось, что в очередной раз я сижу без работы.
И вот очередные поиски утыкаются в однообразные предложения, в которых либо опыт нужен, либо способности супер героя. А  у меня ни того, ни другого. Можно было бы написать в резюме, что я добрая, красивая, с пятым размером груди девушка, обладающая талантом разговаривать с незнакомцами, имеющая любовь к писательской деятельности и обладающая завидными историями. Но нет. Такие качества не нужны работодателям. Конечно, это же всё не совсем профессиональное. А вот, если сказать о том, что я инженер-химик с творческим складом ума, то сразу задаётся у всех один вопрос:"А почему химия?".
И правда, почему?
Так сложилось, получилось. Но сейчас меня встречают некоторые трудности с полученным образованием. Всё таки сразу надо было идти либо на филолога, либо на журналиста, но пока только так.
И вот, что же предлагают такому специалисту, как я:
-менеджер по продажам какого-то оборудования.Толку от этой вакансии ни какого. Все потенциальные работодатели находятся не в шаговой доступности, а метро-транспорт-пешком-часа три-мокрый вонючий в офисе. Вот я проживаю на Елизаровской и тут мне звонят и предлагают работу на конце Комендантской. Они ведь шутят так? Правда?
-продавец банковских карт. Нынче, чтобы работать в банке не нужно заканчивать специального образования. У нас теперь туда берут почти всех, обладающих хоть подобием улыбки. Встречая иногда разных куриц в банке, не знающих куда я должна что поставить, сразу не хочется соглашаться на эту специальность. Не хочу, чтобы кто-то думал, что я такая же курица.
-макдональдс. Итак, заработай себе за месяц на железного коня. Сюда, я засуну все форменные компании. Ненавижу форму. Ладно бы полуофисная, но то что заставляют одевать в таких местах просто убивает. Возьмём, хотя бы, "Связной". Это, наверняка, форма, которую выдают сотрудникам. Я просто брезгливая очень и только при мысли, о том, что эту форму носила до меня какая-нибудь грязная девочка, бросает в дрожь. И они же наверняка выдают только один набор одежды. Простите, но я не одеваю одежду второй день подряд. Значит, и этот вариант отпадает.
-Место мечты. У меня это, какой-нибудь журнал, куда я высылаю написанные свои статьи, зарисовки. Приключенческие рассказы в стиле "я сеодня случайно попала в бар...". Но никому не интересно то, что интересно мне. Не бывает так, чтобы "я хочу=я имею". По крайней мере, я ещё не столкнулась.
Сегодня я столкнулась с очередной псевдологистикой, где сидит мужчина лет пятидесяти, крутя в руках свой айфон, и испуская слюну на жилетку, почти не застёгивающуюся на его пузе. Мои места работы, почему не сложилось, замужем, где живу, если не понравится у нас, то давай встретимся? Чего? встретимся? Мужчина, вы себя видели? Я пришла за работой, а не за каким-то отталкивающим мой разум приключением.
Я лучше пойду продавать игрушки в секс-шоп, там хоть историй весёлых нахватаюсь. Ну на крайний случай получу подарок на новый год интересный...
Ну, ладно, пойду в очередной раз рассылать резюме и рисовать работу своей мечты в голове.
Ведь по правилам то, чего ты хочешь, обязательно сбудется....



Комментариев нет:

Отправить комментарий