понедельник, 5 мая 2014 г.

Я думаю, что в моём окружении известен тот факт, что один из самых главных фотографов завоевавших моё внимание, является сам Терри. Я пересмотрела беспорядочное количество его работ, накапала много слюней на клавиатуру, хотя, продолжаю это делать. Он сводит с ума не только своими работами, но и своей харизмой, которая льётся из-за всех щелей. Его стиль, это же отдельная тема. Всегда задавалась вопрос: есть ли у Терри своя линия одежды и выпускает ли он личную линию очков. И тут меня постигло негодование. Совсем недавно компания  Moscot выпустила всего 350 очков  в двух вариантах. Тут я немного рот приоткрыла. Почему так долго компания не бралась за эту идею? Стоят они 300 долларов. Не думаю, что моя любовь к Террри столько стоит, но в любом случае, в России они никогда не появятся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий