четверг, 19 июля 2012 г.

Алёша


Если честно, то я и не припомню в какой момент его заметила. Сложно вспомнить, когда в твоём организме алкоголь преобладает. Моё настроение в этот было весьма певчее. Ах, да. Треки вылетавшие из моих уст, дали возможность сесть голосу. 
И вот он победный момент  выхода. Пора домой. Всем же на работу кроме меня. Оделась я самая первая, на удивление. И уже направлялась к выходу, как какая-то улыбка заставила меня обернуться. Сейчас я уже навряд ли скажу- “Какая-то”. Определённо, это улыбка заслуживала, чтобы я обернулась. Милая добрая улыбка и ямочки. Ам.ам.ам.
Я улыбнулась, отреагировала должным образом. Подойдя к зеркалу я подправила мой макияж и обернулась в зал, в надежде увидеть всех моих друзей. И вот, мужчина-улыбка зовёт меня присоединиться к ним за столик. Отказать не было сил. Но вот две минуты моего лимитного времени пролетели быстро.
-Мне пора уходить.
-Как так, ты ж только присоединилась к нам? Может обменяемся телефонами?
Зачем? почему? и чем я думала?  Я почему то стала искать бумажку, не подумав о том, что есть мобильный телефон, далеко закинутый в сумку. И вот появляется мой молескин, на котором на первой странице рисуется номаер Алёши.
Чёрт, паника.Я только сейчас осознаю, что эта первая страница больше неи станет первой. На ней не появится рисунок, как планировалось. Зато появился номер художника Алёши, звонить круглосуточно.
Ага. Звонить мужчиной первой. Не моё увлечение, но попробуем смс. Опа, вот и ответ спустя два часа. а я уж думала и не ответит. Со встречей промахнулись. Посмотрим. Может позже что выйдет. 
Эх, эти мужчины. Может хоть он будет интересным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий