воскресенье, 29 июля 2012 г.

Цени момент

Если честно, то не знаю основную цель написание этого поста.
На самом деле иногда некоторые совсем откровенные темы лучше держать при себе: рассказы всякие, истории. Вот, наверное, очередная история которая не попадёт в круг обсуждения. Странно, но таких историй не много. Может много, но может мне просто надоело их рассказывать и смотреть на себя со стороны. Я думаю так.
Кстати, мужчина сказал, что женщин-писателей не существует. Возможно. Я отказалась спорить. Да и вообще я не могу сказать, что у меня весьма получается...
Возможно эту тему я подниму позже. Не сейчас.
Вечер, кстати, начался весьма нормально. Возможно даже и не предвещал беды. Но выпить вина, как ни как хотелось. Естественно штопора не оказалось. Да и откуда он у нас с собой? Дорого, если честно была тоже немного непонятна. Лично я ни разу не добиралась этой дорогой.
Рядом с нами проходили двое молодых людей. Одного мы сразу заметили. чёрт, всё проёбано. Писать даже не хочется. Что за блядская моя натура?  Мальчик 25 лет, невысокого роста в красных шортах и кепочке и босоногий. Именно босоногий.
-Молодой человек, не знаете как добраться до ДЮН?
-А мы вас даже сможем подбросить. садитесь.
Подфартило, подумали мы. ДА, возможно. С помощью чьих-то ключей от дома была распакована наша бутылочка винца. Пока мы блуждали по Сестрорецу в поисках продажи алкоголя после 11 вино незаметно закончилось. Приехали мы на пляж в хорошем расположении духа. От компании отсоединились совсем. Одна их половина осталась на пляже возле сломанной лодки, вторая же, пошла в иззи бар.
РАзделились. Разошлись.
Мы выпили пивка, зашли в соседний бар в который и держали путь. Но время то было совсем не тусовочное. Народу мало. Грусть печаль. И мы вернулись к цитадели лодочной. И вот наши новые знакомые разливают где-то купленный кагор. Допив его. Мы все отправляемся в бар-шатёр. Там мы устраиваем полные жаркие пьяные танцы. Расхождения приходы.
В какой то момент, количество алкоголя достигло толи правильного уровня, толи накатили странные эмоции.
Я начинаю свои дурацкие танцы с босоногим мальчишкой. Чёрт, водка, а ты же обещала, что я буду красивой. Соврала. И танцы. Ябыла самым пьяным гостём на вечеринке. Весело. У него на руке было набито имя "наташа". весьма мило. В честь жены, с которой разошлись, но она же была на этой вечеринке. Но мне то плевать я веселюсь во всю.
Вот наши танцы заканчиваются на берегу на песке. Моя напарница покидает меня,  оставив с босоногим мальчишкой, чтобы проводить вечер и \встретить утро. Тут то всё и закручивается. Страсть. Да, то чего мне не хватало. Совсем. ДАвненько я не целовалась с захлёбом с такими эмоциями. И вот мы уже в лесу, пропустив пробежки по пляжу, кувыркания на песке и смех под шум вол. Я в окружении шишек, которые грубо впиваются в шишки. Куча комаров которые искусывают беспощадно. И его доминирование надо мной. В этот раз с талантом парнишки я не промахнулась совсем. Ой, да к чему такие подробности. Опустим.
-Запомни  этот момент, может ведь не повторится.
Ну это вполне возможно. Ведь быть искусанной комарами, муравьями, поцарапанной шишками- удовольствие не из приятных. И ещё вся голова в песке. Всё в песке. Абсолютно всё.
Нет это провал. Так не может продолжаться. Я прерываю всё, что могло закончится удачно для нас обоих.

Теперь в моих планах электричка. Нельзя опоздать на работу. Просто нельзя. и вот мы опять на берегу.
В голову мне ударяет разврат. Промокнув под дождём, рельефы его тела начинают прорисовываться отчётливее. Желание его отчётливее. Но чёрт, он же любит других поэтов, других писателей и он Скорпион. Чёрт.
Мои игры не заканчиваются на этой песочной сцене, когда можно было бы прекратить. этот мокрый песок под ногами, всё вокруг. Поцелую с ним. И его скромность. Не способность к прилюдным утехам. Я пытаюсь неоднократно расстегнуть его уже сильно натянувшиеся брюки от его желания меня. Но он постоянно вырывается, тзастёгивает брюки и оглядывается по сторонам.
Я же опускаюсь на колени, чувствуя, как камни впиваются, и растёгиваю ему ширинку:
-Перестань смотреть по сторонам. Цени момент...
и глубоко проглатываю его член. он постанывает от удивления и нежных прикосновений, языка скользящево и контролирующего языка. Минет был недолог. Я встала, протерла рот и попрощалась, поцеловав на прощание. Я ушла не оборачиваясь. Возможно он ещё стоял на берегу и смотрел вслед, а возможно и не стоял.
Попрощались.
Познакомились.
Да, момент.
Как всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий