четверг, 13 декабря 2012 г.

выпускной в месте, где живёт интернет

Вчера я оказалась в офисе domru_spb. Нет, я не напрашивалась туда на экскурсию, но искренне рада, что наше обучение в школе блоггеров закончилось именно в этом месте. Офис, в котором побывала я, был на Коломяжском 27. Это отдельная история, как я добиралась на маршрутке 200 метров в пробку. Не смотря на это, я добралась до хорошего офиса, в котором уже собирались питерские блоггеры. Естественно, на большой экран был выведен код доступа в сеть. И вот он интернет в главном офисе. Не успев раздеться и зачекиниться, началась приветственная речь Кирилла, pr-менеджер, как я помню. Наверное, если бы я была мальчиком, то мне было бы интереснее и я не сидела бы с вдумчивым лицом. И вот это фраза, которая привела в чувства:
-А теперь мы пройдём в какой-то главный центральный.. (кабинет или что-то в этом роде, честно не запомнила аббревиатуры).....Теперь всем нужно одеть бахилы.
Чувство, что мы заходим в стерильное помещение не покидало до того момента, пока не открылась дверь. Там, сктати, не каждый из работников был. А у нас удача, показали.
Сразу вспомнилась одна из частей South Park, где отключился интернет и нужно было перезагрузить главный роутер. И вот я вхожу, вся такая во внимании, в надежде увидеть супер мега устройство, а в итоге пару шкафчиков. В мультиках врут. До сих пор в голове не укладывается, как несколько проводов, ну хорошо, десятков, ведут интернет по всему городу. Есть возможность менять жёсткий диск горячим способом. Не терять данные при обмене. После этой хорошо проветриваемой комнаты нас завели в комнату поменьше, где располагались аккумуляторные батареи. Если электричество пропадёт, то на этих батареях можно будет продержаться ещё 8 часов. В общем за это время дизель найти можно будет))) Но самое интересное это мониторинг. Да и вообще оказывается интернет, не просто интернет. Иной раз мы можем даже и не заметить, что перебои идут на каналах. Всё очень быстро отслеживается. Забавно было слышать, как кого-то из блоггеров попросили не фотографировать одну из важных схем. Да, мы любопытные, как ни как и каждого в руке по гаджету.
И вот мы вновь в офисе в котором началось наше собрание. К нам подошёл директор компании, который с полностью охрипшим голосом начал с шутки, а потом продолжил на этой же высокой эмоциональной волне отвечать на вопросы. Никакого пиара, какого то доказательства, что они лучшие, просто одна человеческая правда. И если честно, то таких людей интересно слушать. Особенно, когда говорят в путь добротные фразы: "..Будьте внимательны,участвуйте,живите,будьте успешны, получайте удовольствие".
И вот наши дипломы об окончании в руках.
И такое странное чувство, когда заканчиваешь что-то. Нет, жаль, конечно, что всё закончилось и с выставкой я не смогла посетить парочку встреч, но в общем осадок приятный. Всём только успехов, лучей добра и прогресса в любой деятельности.
И спасибо, конечно, за эту экскурсию в Домру, не часто заходишь туда, где живёт интернет;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий