пятница, 14 декабря 2012 г.

Презентация iPhone 5 в Связном (часть вторая)

Вот я и съездила на презентацию телефона  iPhone 5 в Связной . Всё было на уровне, если честно. Меня крайне порадовал тот факт, что не было людей который толкались и наглым образом наступали бы на ноги, как на какой-то нереальной распродаже. Всё было весьма позитивно. Ведущий, который много шутил и пытался петь в темп музыки, всячески напоминал всем, что стартовали продажи телефона в Связном по супер низкой цене. Честно, не знаю сколько сейчас стоит  iPhone 5 в Финляндии, по словам ведущего гораздо выше, чем у нас. На самом деле цена и правда порадовала. Была заявлена 29 900, а я то думала, что у нас цена ниже 34 не опустится. Пока всем предлагался чай и кофе, к кассе успела проскользнуть девушка Ксения, с весьма стильной прической. И вот в пятнадцать минут первого она стала первой покупательницей. По её словам, это подарок. Ещё, конечно, не ясно подарит она или нет, но радостная была)
На самом деле, в какой то момент мне даже показалось, что в магазин Связной зашли представители Apple, снимая магазин на уже приобретённый, явно не в России,  iPhone 5. Но это всего лишь домыслы.
Итак, продажи нашего долгожданного   начались в Связном. Будем копить. Будем знать. Будем покупать.
Боюсь, что после такого информационного потока мне будет сниться только  .
Но всё таки надо было попытать счастье и привезти друзей, а я всё думала шутка это за каждого друга один процент скидка.
Может кто и попытается?) Время есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий