пятница, 13 января 2012 г.

иногда опаздываешь на работу и тут встречаешь....

Я выбежала в коридор на спеху глотая последние глотки чая. Я опаздывала слишком сильно. Понятие не имею куда опять потратила всё время за завтраком, но результат печален. Надевая наспех обувь и поправляя волосы, я осознавала, что выговора сегодня мне не избежать. Я поймала попутку до метро, чтоб скоротать время. И ладно, что у меня сегодня не будет денег на обед. Я и так мало ем.
Выбегая из метро на Василеостровской и смотря на часы, я сильно ударяюсь об мужчину стоящего у метро, чувствуя, что синяк неизбежен.
-Простите, - обернулась я. Хотя боль ощущалась и прощение за неё просить не стоило.
-Кристина?- с удивлением спросил мужчина.
Моё выражение лица ясно дало понять, что я не очень припоминаю кто он.
-Ты, что совсем меня не узнала?
-Кит?- в этот момент моё лицо преобразилось, но я не отпускала руку.
-Неужели вспомнила. А мы и не на долго расстались вроде.
Тут я кинулась его обнимать. Сжимая его и кутаясь в нём одновременно.ОН остался таким же  высоким и белокурым греком. Я понятия не имею почему я сразу его не узнала. Мне всегда приходилось вставать на носочки, чтобы почеловать его. В этот раз я потянулась к моему любимому носу, я всегда любила его целовать во впалинку.
-Кит,- во мне перемешалось чувство радости и нахлынуло что-то из прошлого.- У ты до сих пор пользуешься теми духами, которые я тебе подарила.
-Это теперь мой неотъемлимый запахю И это, наверно, единственное что ты оставила мне на память. Ты спешишь? Может зайдём куда?
-На самом деле мне пора на работу, но я не могу тебя променять на неё. Пойдём, я знаю здесь только одно место.
Мы шли вдоль Василиевского острова до MAMA ROMA обнимаясь. Мне так этого не хватало сейчас. Остановившись на перекрёстке я посмотрела на него снизу вверх и улыбалась от удовольствия. Он же просто поцеловал меня в волосы, приобнимая ещё крепче. МЫ как-будто и не расставались. Хотя прошло достаточно много времени.
-Кит, сколько мы не виделись,- спросила его я. Мне очень хотелось услышать его ответ.
-Года четыре.
-Если честно, то я и не помню. А не пять?
-Нет, четыре года прошло.
А может он и прав. Со временем провал. Я нет прошло пять лет.
-Мы же познакомились в 2007, разве нет?
-А ты права, ты всегда всё помнишь?
-Всегда...
Мы вошли в ресторан. Он сел со мной рядом, а не как все обычно напротив. Я не могла сидеть с ним слишком рядом. Слишком много эмоций он вызывал у меня. МЫ разошлись по одной причине. Я не поехала за ним. Просто не поехала. Я не смогла тогда отказаться от Питера и уехать с ним в Москву. Он режиссёр и у него всегда поездки. Да тогда бы у меня было всё. Но я не поехала. А сейчас я встретила его случайно потеряв с ним все контакты.
-Что ты делаешь в Питере?
Как же мне хотелось его поцеловать, вспомнить нежность его прикосновений. В его глазах отражались тогда все наши дурачества в квартире на Марата. Всё это так быстро пролетало в голове. Эти картинки.
-Я по работе. Ничего интересного. Я рада, что ты сегодня мне встретилась. Я правда здесь не надолго.
-Когда же ты уезжаешь?
-Давай не сейчас.
И в этот момент он зажал меня в своих крепких объятьях.
-Кит, Кит, перестань! Я тоже по тебе очень соскучилась.
-Знаешь, а я твои фотографии вешал тогда на выставке.
- Постой, какие фотографии?
-Тебя. Ты помнишь, когда мы бегали по квартире и ты вставала обнажённая в пене на подоконник?
-Совсем и забыла. ОООоО.Ты что правда их выставил. Почему мне не написал?
-Ты тогда сменила номер. ДА и у нас всё-равно ничего не получилось бы. я слишком серьёзен для тебя.
-Да, я помню. Но самое главное, что нам было хорошо. Я до сих пор вспоминаю многие моменты. Помнишь двор, когда мы ходили к бомбейскому художнику?
-На Литейном вроде?
-Именно там. Теперь я туда часто захаживаю. Прост, чтоб подумать.  Он красивый, только уже развален. И ещё когда ты меня в ресторан на плече понёс.
- Ну ты помнишь все детали. ТЫ тогда без нижнего белья была и мне приходилось осторожно прикрывать твоё платье. ТЫ ещё там в Мак захотела.
-ДА. И, знаешь, я после тебя люблю карбонару.
-Кристина. Мне сейчас хорошо с тобой.
-Мне тоже.
-Ты понимаешь к чему это может привести.
-Помолчи. Прошу. Я слишком рада тебя видеть, чтобы что-то понимать.
-Я любил тебя.
-Перестань....
-Правда.
-Прошло слишком много времени. Мне иногда тебя не хватало.
Я допила кофе. Посмотрела на часы и поняла, что я уже слишком обнаглела.
-Кит, мне нужно идти.
-Всё правильно. Я тоже должен идти.
МЫ вышли на улицу. Мои щёки горели.  Я смотрела на него с желанием поцеловать. Но это была плохая идея. Я просто соскучилась по нему, да и впринципе по мужчине. он смотрел на меня всё с тем же взглядом, что и раньше.
-Кристин, я уезжаю сегодня.
-Жаль. Может поменяешь билет, как раньше!
-Кристин, ты ж не серьёзно. У тебя сейчас есть мужчина?
-Он в Екатеринбурге. Уже два месяца и там всё слишком сложно.
-Тоже в разъездах. А я думал, что ты боялась всегда моих разъездов?
-Нет. Я боялась Москвы.
-Да, ты была молода тогда.
-Ладно, маленькая моя. Увидимся, когда увидимся.
-ТЫ помнишь, что я тебе тогда сказала?
-Я же сказал, что любил тебя.
-Чёрт...а унас могло бы всё получится.
-Могло.
Я обняла его в последний раз.В самый последний. ОН поцеловал меня в щёку, не позволив мне больше ничего.
Мы разошлись. В руке осталась только его визитка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий