четверг, 26 января 2012 г.

Сижу вся в клею, вокруг куча цветных бумаг, рисунки лосей разных размеров.  И рядом корона.
Просидела в ней пол дня на работе, кстати.
Сегодня у моего дружка Никитки праздник.
Забавно, но он до сих пор ничего не знает. И самое забавное, что он ждёт меня иначе я на него обижусь. Он не едет домой, хотя ему нужно час блуждать.
Он не поедет в "Карл и Фридрих" к другу, потому как у нас план.
Мы всё работаем в одной цепочке и перезваниваем друг другу.
Мы всё знаем, а он нет.
это будет весело.
Самое интересное, что мне нужно пронесликарону, так я упаковала её в коробку, типо по работе, но нет...
Там сюрприз.
У меня сейчас куча эмоции.
Мы делаем праздник нашему другу, который никогда не отмечал.
Я думаю, это будет отличный сюрприз.
Все же хотят, чтоб их друзья организовали для них праздник. Ну вот...
Хорошие у него всё-таки друзья))

Комментариев нет:

Отправить комментарий