среда, 11 января 2012 г.

любовь и проститутка

Мне интересно кто-нибудь когда-нибудь задумывался о том, что у него в друзьях может быть проститутка?
Нет, я ничего против этого не имею.
Было время, когда благодаря им я зарабатывала себе на красивые платьица, высокие каблуки и книжки. Поэтому моё отношение немного отлично от других.
Я, конечно, не понимаю почему люди способны вот так идти и работать.
Я их не осуждаю. Научилась  отстраняться, наверное.
Но всё равно, ладно опустим элитных проституток. которые могут зарабатывать отличные деньги имея на себе сверху или снизу, не так важно, толстого или старого ничем не привлекательного мужчину, а порой и отвратительного до тошноты.
Я я говорю про тех, которые не просто не поступили, работу не наши, а просто вот так решили самым простым мазолистым способом зарабатывать деньги.
Я проработала в этой сфере год  и иногда людей можно выделить из толпы, кто и как подрабатывает. Я бы сказала, что это издержки профессии. Я спокойно разговариваю с этими людьми, каждый сам выбирает как и где ему зарабатывать.
Просто есть симпатичные девушки, про умных говорить не буду, честно, там таких не бывает совсем.
В среднем за день они пропускают через свои объятия около пяти мужчин, чаще всего даже больше. Я скажу, что очень повезёт, если мужчина будет привлекателен, учтив и с ароматом Бога. Таких бывает, почти не бывает. Такие мужчины чаще заходят чая попить или ещё чего страшнее попросить. Я сейчас не про этих одиноких, женатых и ищущих отдыха и развлечений.
А про девушек, которые вполне могут быть чьими-то сёстрами, девушками жёнами. Они врут систематически о своём месте работы, почему задержались лишний раз у подружки обо всём. Но не это самое плохой, отвратительное.
А вы задумайтесь в среднем такая девушка может заработать 100 000, кажется нормально. Они тоже думают, что это отличный заработок, который нигде и не получишь. По факту так и получается. Один час- одна тысяча в руки, бывает больше, бывает меньше. И если задуматься о численности немного лицо искажается А если задуматься, что каждая кто туда приходит и говорит о том, что я только на месяц долги раздать, за сессию заплатить, машину купить и сразу же уйду. И этот период затягивается минимум на полгода. Все же знают, как быстро летит время и как всегда мало денег. А потом такая девушка приезжает домой к своему любимому мужчине, только что отдохнув в сауне с энным количеством мужчин. Опущу подробности. Не в них мой смысл.
Такая девушка дарит хорошие подарки, любовь, хороший и профессиональный секс, не говоря про минеты, которыми она может одарить. Она королева, но не той сцены. Она любит, возможно. Но это уже совсем странная любовь. Человек приходит дарит себя, а через час может сорваться, если позвонит директор или администратор и скажет какой хороший заказ. В первую очередь у таких людей в голове деньги. Вторая же сторона, девушка ушедшая из этой профессии, а они правда должны получать пенсию, всё равно возвращается рано или поздно. Это как наркомания.
И вот эта девушка живёт с мужчиной придумывает сказки, дарит поцелуи. губами, от которых она буквально час назад сдирала смазку и говорит про любовь. " Ты единственный. Я тебя люблю!"
Со стороны это слишком. Вот тут и перестаёшь верить в любовь. Думаешь, любишь, рассуждаешь, а в идеале всё по другому.Секундочку:
- Алё, да Снежана. Опять на работу?
-Да, собираюсь в сауну. вызвонили. я тут подумала, что хочу заработать на квартиру. Я же смогу. Так ведь зарабатывают. Она стоит то всего пару миллионов.
-Не говори про деньги,- у меня сразу в голове рисуются люди.- Как с Виталиков.- Скоро свадьба. ОН ничего не знает....

Комментариев нет:

Отправить комментарий