вторник, 23 октября 2012 г.

A Place To Bury Strangers.

Моё знакомство с этой группой состоялось на концерте 16 октября. Честно говоря, до этого момента я и не помню их треков в своём плэйлисте. После посещения их концерта пару песен появилось. В этот раз я было фотокорреспондентом, но группа устроила сюрприз. Ребяты выступали в темноте и единственное освещение было- сверкающий свет. Фотографии получились весьма никак. Но на удивление энергетика в зале стояло умопрачительная даже без сверкающих джедаевских лучей. То что творилось на сцене могла бы позволить себе не каждая группа. Гитары просто летали по сцене, падали микрофоны. Была даже небольшая заминка из-за их шалостей на сцене. Басс гитарист в какой-то момент снял гитару и одел на мою подругу свою гитару. Мне кажется, что в этот момент по её щекам текли слёзы радости. Ещё бы, это ведь одно из её любимейших групп.
После самого концерта ребята вылезли в зал и стали раздавать автографы, окружившим их фанатов. Возможность пообщаться на ломаном английском была у всех. Даже я попратиковала немного. До новых встреч в следующем году.


Комментариев нет:

Отправить комментарий