среда, 10 октября 2012 г.

Прикосновения



Для многих всё уже потеряло смысл. 

Начиная со слов “я тебя люблю” и заканчивая простыми прикосновениями. 

Про первое я не вижу смысла глобально писать. Здесь и так всё ясно. об этом кричат друг другу в ссорах, пытаясь сохранить то, что уже давно уничтожено. в интимных моментах, когда слова совсем не нужны. в комнатах, сжимая руки любовницы под столом и шепча любимой на ухо всё те же слова, которые внутри отдаются холодным эхом. 

Прикосновения- это совсем малая часть сокровенного, волшебного, что осталось, чтобы подарить любимому человеку. Ну и здесь не так всё красиво. Люди начали и их раздаривать, как улыбки в рекламных роликах, просто по привычке. 

Самые нежные прикосновения становятся совсем холодными, как будто прикладываешь не руку, а кусок металла к щеке. Ты думаешь, что твой любимый дарит только тебе нежное прикосновение по лодыжке слегка касаясь горячими от тебя пальцами….а он может дарить не только тебе единственной, как он говорит. 

Вчера, я в очередной раз убедилась, что нет смысла верить… 

Я люблю, когда ко мне прикасаются, просто и не важно объятия это или похотливое проскальзывание руки под трусики. Я в любом виде это люблю. Единственное разница в том, что я вижу границы и знаю куда кого можно пускать. Ещё есть границы. Но только если задуматься, кода я сижу с человеком, а он мне безразличен, я не испытываю к нему чувств, может немного симпатии, только чтобы не оттолкнуть обратно все его прикосновения, не снять с себя всё только что подаренное вместе с кожей. Можно этого не знать, можно не догадываться, но часто свои прикосновения люди дарят не близким, а минутным, затуманивающих разум объектам, которые даже не считают это за комплимент. принимают это как должное, как дар, который необходимо принести, чтобы насладиться моментом с объектом желаний. 

Ощущая прикосновение на себе, поглаживания рук мужчиной, у которого есть любимый человек, смотришь на эту всю картину с отвращением. Я не приемлю измены, даже мысленные. Если уж дарить себя человеку, то только одному, без остатка. А другие пускай теряют слюни в погоне за тем, чем не могут наградить других. Я не подарю вам нежный поцелуй в тайные места, не буду гладить руки, не обниму, как умею для самых близких, просто вы всё равно растеряете всё что вам будет подарено. 

Научитесь вносить смысл в действия, а не животные инстинкты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий