суббота, 11 февраля 2012 г.

Я уснула в хостеле

Совсем забыла о замечательном месте в центре Петербурга. Конечно, не совсем центр, всё относительно. Один из уютных хотелов. таких по городу много, но этот наиболее известный.
Если честно, то я всегда о нём знала.
Часто приходилось посещать различные мероприятия в этом здании.
но до ночлега в нём никогда дело не доходило.
А тут произошло.
Осталась совершено случайно.
Этот вечер был весьма перенасыщен.
Люди перед глазами мелькали, не давая мне возможность их запомнить.
Этот вечер я решила провести отдельно от своего мужчины.
Я направилась совершить рейд по барам Санкт-Петербурга.
Он же собрался встретиться со своими друзьями, которых не видел уже давно.
Под утро у нас в планах было пересечься и вместе поехать домой.
а пока каждый веселиться по своему...

Было весело. Была куча мужчин.
Мне внимания хватало, конечно, его не было от того, кого требовалось, но я не расстраивалась.
 Всё равно мы скоро встретимся. А пока маленький отрыв.
Мужчины с частым постоянством подсаживались ко мне за стол, настроение располагало, чтобы собирать вокруг себя народ и пить в ряд подряд несколько стопок. Мы пили у друг друга с плеча, с ладошек соседа справа, со стола без рук. Вариантов распивания алкоголя было множество.
И в какой-то момент, мне захотелось выйти в туалет.
-Ребят, я через пару минут вернусь.
-Давай,а мы продолжаем,- они улыбнулись и ждали уже нового поступления алкоголя на стол.
Я прошлась по клубу.дошла до нужной комнаты. По возвращения я увидела, что за диджейским пультом стоит мой хороший знакомый. Не поздороваться я просто не могла.
-Привет, Хром.
Он радостно обнял меня не отрываясь от винила.
- А ты что со своим поругалась?
Я немного удивилась этому вопросу:
-С чего ты взял. У нас всё хорошо.
-Да, а это не он сидит?- и он указал в угол зала, где я увидела знакомый силует, который был повёрнут ко мне спиной. Этот затылок мне был слишком знаком.
-Прости, я отойду.....
Я развернулась и целеустремлённо направилась в его сторону.
Подойдя и убедившись в том, что мой мужчина целуется с какой-то бесформенной дешёво надушенной дрянью с выженными волосами, я с особой силой схватила его за волосы, оторвав от выворачивающего нутро действа. Я резко повернула его к себе лицом и плюнула со всем от вращением.
-Ну у тебя и вкусы, мудак!- я резко отпустила руку, что он импульсивно ударился о стену головой.
Я развернулась и пошла в сторону своих новых знакомых.
Его попытка схватить меня за руку была отклонена быстрым ударом каблука ему в ногу.
Я подошла к ребятам за барной стопкой, выпила стоящую для меня стопку и схватив куртку пошла в направлении выхода. Я даже не попрощалась.
Я была наполнена недоумением, злостью, разочарованием и ненавистью.
Я моментально у входа поймала такси:
-Можно в грибоедов, застегивая куртку попросила я.
Он моментально надавил на газ, что я вжалась в кресло.
-Стойте!- закричала я, хлопая таксиста по плечу.
Он моментально припарковался.
-Девушка, что-то случилось?
-Я просто не знаю куда хочу,- мой телефон безостановочно вибрировал, сохраняя пропущенные звонки от обидчика.-Я выйду здесь.
Я протянула деньги и вышла из машины.
Я понятия не имела где я хочу оказаться в этот момент. Но точно не дома. Я зашла в первой заведения и села за барную стойку заказав текилы.
Я выглядела немного разбитой. Да какое немного. Мне хотелось плакать. В этот момент ко мне подошёл иностранец и предложил составить компанию. Я бы ла не против.
-За текилой мы найдём общий разговор, так что добро пожаловать в мой мир крушения надежд.
Я не помню точно сколько я с ним выпила ещё, но я поддержала его предложение отправиться в хостел на Лиговском. Он там снял двухместный номер, потому как других не осталось.
Почему-то он располагал к себе. Мне хотелось провести с ним вечер. Мне в принципе было всё равно с кем провести вечер, лишь бы не одной.
По дороге мы купили ещё бутылку текилы, переплатив за неё пару сотен. Ведь была ночь и наш алкоголь проходил мимо кассы.
Зайдя в комнату я сняла куртку и бросила на кровать, создалось впечатление, что я тут уже была. Слишком было всё по домашнему. Мы продолжили пить изъясняясь почти на пальцах с моим ломанным английским и его почти отсутствующим русским.
Уже вырубаясь я доползла до кровати и услышала, как в очередной раз звонит мой телефон, на часах было семь утра. Мой малознакомый, но уже почти родной алкособеседник поднял трубку и что-то произнёс в стиле "она спит. всё хорошо". Я уже не вдумывалась. Моё сознание отключалась. Хотя я знала, что сейчас я должна быть дома. И звонок был от Него, мудака, который сломал моё настроение.

http://www.location-hostel.ru/prices

Комментариев нет:

Отправить комментарий