среда, 15 февраля 2012 г.

Арам Мнацаканов, человек, который меня вдохновиляет

Прочитав сегодня штук двадцать интервью с Арамом Мнацакановым, который является
совладелецем ресторанной группы «Probka» (рестораны «Gusto», «Лапша», «Probka», «Бар 812»,«Антрекот», «RЫБА», «Рыба на даче», «Macaroni»,  «Иль Грапполо», «Mozzarella bar»).
Он оказался очень интересным человеком.
Изначально он хотел открыть свой ресторан. Можно только восхищаться таким человеком, который целеустремлённо шёл к своей мечте, старался, достигал результатов. Сейчас этот удивительный разносторонний человек ещё и занимается развитием петербургского подразделения «Bosco di Ciliegi», имея столько ресторанов. Активности этого человека можно позавидовать. Он вложился по жизни очень продуктивно.
Посмотрев, кстати, с ним проект "адовая кухня" я испугалась его. Он там такой злой, ругается всё время. Но оно и понятно блюда должны быть приготовлены безупречно. НЕ смотря на то сколько у тебя заказов. Но и участие в этой программе стоит того, чтобы там оказаться. Там нужно быть сильным человеком, чтобы выдержать энергетику Арама.
Я надеюсь, что мне выпадет шанс и я с ним познакомлюсь. Хотя бы интервью возьму. Таких людей мало, как он. Осталось только восхищаться, дать себе волшебного пинка и продолжить вкладывать свои силы и время во что-то стоящее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий