среда, 29 февраля 2012 г.

у каждого свои радости.

У каждого свои маленькие радости, занятия, составляющие жизнь.
Кто-то ест сладость и получает удовольствие, кто-то изнуряет себя спортом по вечерам любуясь в зеркало.
А мне нравится просматривать исписанные кипы бумаг, которые обнажают мой внутренний мир.
Одного элемента мне всегда не хватало. Печатной машинки. Да, именно её. Я помню, как в детстве у одного знакомого дядьки увидела такое чудо. В квартире было много удивительных вещей. Но меня ничего не привлекало. мой взгляд остановился именно на этом предмете, давно запылившимся. Я не помню сколько мне было, лет десять, а может тринадцать, но эмоции были такие глубокие, что я запомнила их. И вот я стояла смотрела на эту пыльную машинку, трогала круглые клавиши, оставляя в слое времени свои отпечатки, нажимала. В первый раз нажав, я, конечно, неожиданно дёрнулась. Звук скрипучего железа со скоростью ударялся об место отсутствующей бумаги. Мой папа увидев, как я развлекаюсь подошёл и протёр так сильно завораживающий меня предмет. Он принёс несколько листов бумаги. А я нашла себе занятие на некоторое время. Я печатала сначала буквы в хаотическом порядке, потом просто слова. А на последнем я только и успела напечатать "Глава первая"...Но тут время моих развлечений подошло к концу. Мне совсем не хотелось уходить. Но нам правда нужно было идти. Больше мы туда не возвращались, а я совсем забыла про ту игрушку, потому как меня увлекли новые.
Но честно, до сих пор хочу.
Я бы честно сидела и печатала на даче текст на бумагу.
Смотрела бы на смешные кое-где размазанные опечатки.
Не знаю, каждый получает свои маленькие радости по-особенному, у меня такие.
Пока правда несбыточные, но всё же...
Осталось только найти.



Комментариев нет:

Отправить комментарий