вторник, 21 февраля 2012 г.

я разочаровалась....

Любовь, конечно, дело хорошее.
И чувство приятное, когда не рвущее изнутри.
Но тут меня наконец постигло разочарование к моему объекту вожделения.
Два года страданий прекратились.
На удивление легко.
Просто, когда смотришь на всё со стороны, то проще воспринимается. До этого я как-то смотрела влюблёнными глазами на все поступки, но вот спала пелена и я увидела реальность.
Разочарование приходило постепенно. Не сразу обрушилось на мой разум.
Эта псевда-любовь так и осталась псевдо.
Человек, который ни разу не пригласил меня на свидание, человек, который ни разу не подарил цветов, человек, который не знакомил меня с друзьями.
Тут разве можно говорить о чувствах.
Каждый его приезд начинался и заканчивался постельными танцами. Иногда даже не самыми удачными. Честно, мне долго приходил приучать его к некоторым моментам. Держать за волосы, без этого невозможно для меня. Поцелуи, которые должны быть резкими и импульсивными. Мужчина должен быть завоевателем, а не бревном, которого нужно склонять к сексу. Единственное. что всегда радовало, так это хорошая реакция то ли на меня, то ли на мою грудь.
Секс-это был один из нюансов, который отталкивал, но в тоже время притягивал. Запах, вот в нём дело, не более. Он не был моим лучшим любовником. Просто мне нравилось. как наши тела подходили друг другу.
Но в глаза бросалось не это.
Я не могу понять людей, которые могут прожить без душа. Но более для меня ужасно, так сказать пунктик в моей голове, так это то, что человек может позволить себе ходить в одной одежде более двух дней. Я не могу одевать одежду два раза. Мне нужно переодеваться. Это редкость в одной одежде два дня. Но этот псевдопринц мог позволить себе блуждать по разным квартирам в одних вещах и не мыться. Нет, это невыносимо.
С этим я пыталась бороться.
С его любовью разбрасывать вещи, комкая  и бросая рядом с кроватью, тоже.
Даже на вес, торчащий складками пыталась закрыть глаза.
Но один момент убил всю страсть к нему.
Он вышел из душа чистенький, пахнувшей свежестью, мужчина, которого хочется покрывать поцелуями, но....
Я лежала на кровати и смотрела на всё со стороны.
Он одевал свежую футболку, которая  пару дней назад смердила невыносимо табачным дымом. Она была уже не покупного вида. Давно растянутая, с жутко выцветшим рисунком и с прожжённой дыркой сбоку от сигареты. Не очень. Я бы её выкинула.
Дальше пошли джинсы, которые пришлось отряхнуть от ещё вчера засохшей грязи. Кусочки отваливались на пол. Носки...не буду обсуждать этот элемент мужского гардероба.
И вот он стоит такой самоуверенны в своей красоте в полусогнутой позе и поправляет свои волосики, единственное что радовало меня в нём. Его футболка настолько растянута, что из под неё торчит живот, украшенный свисавшими боками, опоясанными в джинсы. Сверху неотъемлемая часть- рубашка с запахом вчерашней разгульной ночи.
И вот он стоит герой любовник под этой кипой одежды и внушает мне только отвращение. Раньше мне казалось, что мы смотримся хорошо рядом, но сейчас я убедилась в обратном.
Это не единственный его промах в моей памяти.
Меня всегда раздражало его использование людей и сейчас я не исключение.
Ему никто не нужен кроме самого себя.
Даже я нужна была ему нужна, как удобный вариант в Питере. вариант, который всегда накормит, приютит и отъебёт. Даже снизойдёт до минета, который по его словам был плох, но и при этом всём слишком част.
Ему удобно не снимать квартиру, когда есть люди, которые в него влюбленны.
Он не делает ради людей ничего.
Он бывает только там где ему удобно, но чаще его пристанещем становиться место, где наблюдается алкоголь в бесконечном количестве, еда и возможность потыкать членом в сиськи. Если у вас нет ни одного из вариантов, то вы навряд ли затащите его к себе. Ну хотя может и другую выгоду он может у вас найти.
Больше разочаровывает что человек подл. Только что на кухне он мне втирал, как ненавидит эту тёлочку, что у неё усы, она тупа, у другой много тараканов в голове, сложная, нету сисек, короткая стрижка. Неважно. Но через какое-то время я вижу, как он нализывает им своими фразочками "я скучаю". Становиться тошно, ему надо просто подготавливать почву к приезду в ЕКб. Что ж, могу пожелать удачи только вам курочки, чтоб не нагадил вам человек в жизни, а для этого не подпускайте его просто близко и всего.
Что могу сказать, плохо когда разочаровываешься в людях, но хуже когда разочаровываются в тебе.
Вот так и получилось.
Мужчина, я разочаровалась в тебе. Слишком сильно.


1 комментарий:

  1. крис,он жалок.обоссаный жиробас грязный.пусть сосет!

    ОтветитьУдалить