среда, 9 ноября 2011 г.

прогулка

Я взяла тебя за руки

И повела в другом направлении.

Ты на других оборачивался

но тем не менее.


С каждым шагом ты хватал меня всё сильнее,

Не забывая оставить синяков на теле.

Ну, а я обхватывала твою шею.

Ещё нежнее.


Мы двигались прямо , стараясь не сворачивать.

Но желание иногда нельзя было спрятать.

Ты смотрел мне в глаза пожирающим взглядом.

А мне этого только и надо.



Иногда я вставала перед тобой на колени.

Ты хватал за волосы доминируя над моим положением.

Мозоли во рту привкусом крови начинать отдавали,

Но мне тебя всё равно было мало.


Бывало и ты склонялся передо мной на колени.

Доводя меня в бешеном ритме до изнеможения.

Позже твою спину я смазывала кремами,

Чтоб скрыть когтевые раны.



Наша с тобой одежда,

Уже не один раз по швам трещала.

Наши с тобой оргазмы

Не один раз ночь скрывала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий