четверг, 17 ноября 2011 г.

тобой заболела

я проснулась от кричащего будильника, который надрывался уже не первый раз за сегодняшнее утро.
Мне необходимо сегодня было встать пораньше, совершить все запланированные дела.
В комнате было прохладно и ещё тёмно, но сквозь промежуток между занавесками было видно, что падает снег. Я представила, что мне через час придётся оказаться там. Наступало паническое состояние. Я чувствовала себя маленьким ребёнком, которого сейчас поведут в детский сад. Я всегда просыпалась до будильника, чтобы поваляться ещё чуть-чуть...
А сейчас я просто отложу дела не на долго.
Укутаюсь ещё больше одеялом и уткнусь в тебя,а ты переворачиваясь на бок, находясь ещё во сне, крепче обнимешь меня и поцелуешь в спину. ты основная причина из-за которой мне не хочется вылезать из-под одеяла. Ты не так уж часто со мной ночуешь, чтобы ещё и пропускать эти тёплые моменты.
Ещё чуть-чуть...
-Алё, Александр Викторович, я сегодня задержусь, да я приболела.....-и чуть слышно повесив трубку прошепчу.- Им приболела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий