понедельник, 14 ноября 2011 г.

я  буду писать пока не устану.
пока все пальцы не сотру вкровь.
я буду плеваться мыслями пьяно.
 расудок постепенно ломая вновь.

я давно перестала задаваться вопросом.
зачем я играю в эту игру?
хотя я знаю...ты мой наркотик.
я запустила тебя себе в кровь.

ломка становмится с кажддым днём всё сильнее.
И мне всё сложней побороть эту страсть..
я мужчин запускаю в постели, играю. тону в них смеясь
А утром с отврщением кидаю их на пол.
Гоню из квартиры быстрее,
Чтоб слёзно на колени упасть.

Мне осторчертели все эти ночи.
И хочется прокричать, как тошнит от тебя.
только до тебя ничего не доходит.
Ты продолаешь издеваться смеясь.

Но и у меня бывает момент просветленья.
Тогда я спокойно живу без тебя.
вот только тебяя это бесит  и ты достаёшь лассо.
Притягиваешь меня всё сильнее.
Затягиваешь на шее крепким узлом.
Язадыхаясь молю об одном.
оставь меня, нам не быть больше вместе, вдвоём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий