воскресенье, 6 ноября 2011 г.

мой выбор

Не устраивает, что от меня пахнет алкоголем??!….Твои проблемы. меня устраивает и я хочу, чтобы от меня так пахло, чтоб все шарахались и думали, что это плохо, обсуждали, предлагали помощь….это очень забавляет…реакция ведь разносторонняя….Мне всё равно….я уйду и опять найду отдых в вискаре, вермуте, вине…не важно…важно то что…..это субстанция не будет гнать, ныть, плакаться, а будет всё мягко укутывать в тёплый туман под названием “Всё хорошо, могло быть и хуже”….я заменяю этим не жизнь, а заменяю этим состояние души, вернее я обманываю душу…так легче….

Вылечит и тебя, и меня, всех…. только от него, как и от всех лекарств побочный эффект: тошнота, головокружение, искажение реальности…. Не важно…….я всё равно буду пить это лекарство, если даже мне запретят все врачи, и буду посылать всех “на хуй”, даже если нам сотрут в памяти это слово, я буду показывать жестами, придумаю своё…меня ни чего не остановит …это выбор………потому что это мой мир и я так хочу. по крайней мере, сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий