понедельник, 28 ноября 2011 г.

темнота


я открыла дверь в корридор. Никогда не любила открывать двери в чужой квартире. Но мне было необходимо посетить уборную. Мы уж слишком долго ленились и разлагались на кровати в окружении подушек  и собственных тел. Я первая, кто нашла в себе силы встать.
-Продолжайте лежать, тюлени.
Я резко толкнула левой рукой дверь в коридор. Там была полнейшая темнота. Я боюсь темноты. Я жутко боюсь темноты в незнакомых мне местах. Долю секунд я решалась выйти из комнаты. Сделав шаг я услышала пронзительный звук, который слишком сильно напугал меня. Я услышала крик, продолжительный крик. Я слишком пуглива. Слишком.  От страха я сделала шаг назад, в безопасную территорию. Я не понимала, что это было быть.
Прошло пару секунд прежде, чем я вспомнила, что у хозяйки квартиры спал ребёнок. Пару секунд хватило, чтобы мне испугаться. Пару секунд хватило, чтобы по лицу у меня потекли слёзы.
Я давно не испытывала такого страха.
Я из пугливых. Очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий