суббота, 12 ноября 2011 г.

Куда ты делся, Феликс?

Знаешь, я тебя ненавижу.
Да так и есть.
Потому, как я не знаю ГДЕ ТЫ.
Я знаю, что наверняка с тобой всё хорошо.
По идее ты должен сегодня давать сет в Екатеринбурге, но я не знаю там ли ты.
И когда я напишу тебе, что я тебя ненавижу, то ты скажешь, а я скучаю. Ты занят и вполне возможно скучаешь.
А я понятия не имею где ты.
ТЫ не пишешь мне, не появляешься в сети. Я даже позвонить тебе не могу.
Я БЕСПОКОЮСЬ ЗА ТЕБЯ. Понимаешь ты это или нет? Ты МОЙ мужчина и мне важно знать, что с тобой. Я не знаю, как у тебя было в прошлых отношениях, но у меня так. Я волнуюсь всегда.
А тут ты написал совсем не позитивный твит и пропал.
Тебя нет.
А я не могу узнать что с тобой и где ты.
Я могу говорить, что я тебе ненавижу, но это всё эмоции оттого что я понятия не имею ГДЕ ТЫ, блять!!!!!
Мои эмоции зашкаливают. Я выхожу в интернет, чтобы только проверить как ты, где ты, появился ли ты, но всё бес толку.....
Феликс...объявись.
Просто напиши, что угодно. Что ты пьян, уснул, проебался, пережрал наркоты, но сейчас всё хорошо.
Я так не могу....
Правда.
Может для тебя это нормально пропадать, но только не со мной. Ты же знаешь, как я всегда переживаю.
Я ведь люблю тебя....
так нельзя.
ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ?
Что с тобой????
Я знаю, что ты устал в этом бешеном ритме, но...сообщи о себе хоть какую-нибудь информацию....

Комментариев нет:

Отправить комментарий