пятница, 11 ноября 2011 г.

сегодня было красиво

Сегодня я ехала в метро После прогулки по прохладному и уже покрытому инеем городу. Было жутко красиво. И мне не хватало одного. Близкого человека рядом, который смог бы разделить всю эту красоту вместе со мной. Я шла по набережной фонтанки. Дорога на удивление была пуста. Звук машин не отвлекал совсем. Была тишина. Вода ещё не успела замёрзнуть и позволяла на своей поверхности отражаться фонарям. Идя по середине дороги было слышно только как цокают мои каблуки и моё дыхание, учащённо вырывающееся изнутри. Переходя через полукруглый мост я заметила самую, что ни на есть красоту вечера. На асфальте блестел снег. Я шла и не замечала этого. А стоило опустить глаза и вот. Ладони мои согревали варежки. Такую красоту нельзя было зажимать в сердце. Я набрала номер близкой подруги и поделилась с ней о своих эмоциях:

-Ах,как жалко, что рядом тебя нет.

Я знаю, что потом будет куча таких вечеров. И я буду плакать, что холодно. Но сейчас для меня наступила зима. И я впервые после лета почувствовала, как мороз щипет пальцы и щёки. Забежав в метро я стала дуть на замёрзшую руку, в которой всё это время был телефон. Передо мной ехала пара. Они бы ли милые. Все пары мне кажутся милыми. Так мальчик девушки, нежно снял с неё чёрные кожаные перчатки и нежно грел их своим дыханием. А потом быстро спрятал в своих руках, как что-то самое ценное. А я в этот момент смотрела на свои ладошки и грела их самостоятельно. Владельца моих ладошек рядом не было. Да и вряд ли бы он стал такое делать. Он не любит все эти милости-сопливости. А мне бы хотелось.

Так же мне сегодня хотелось, чтобы шёл снег. И я выходя из тёплого и уютного бара с приличной порцией глинтвейна внутри, попала под снег. Который легко падал на мои ресницы крупными хлопьями, медленно тая на пальто. Я бы ловила его языком, а ты бы смотрел на меня, как на ребёнка, а потом обнял за плечи и повёл вдоль набережной любуясь всей этой красотой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий